Defectech.ru Вопросы и ответы › Продавец - не выдает товар по 100% предоплате
Скопировать ссылку на вопрос

Продавец - не выдает товар по 100% предоплате

Продавец не выдает товар по 100% предоплате. В мебельном магазине 19 июля 2008 года мною была приобретена кровать по 100 % преоплате, так как данной модели не было на складе, по причине чего кровать обещали доставить из города-производетеля не позднее чем через месяц. В магазине мне выдали чек об оплате и договр купли-продажи.

Я проживаю в г. Радужный, кровать приобретена в г. Нижневартовске. Вот уже 8 сентября, а сотрудники магазина до сих пор не могут дать внятный ответ на вопрос: Пришла ли кровать? Так как нужно ехать её забирать самовывозом. В договоре указано, что доставка мебели Продавцом осуществляется в согласованные с Покупателем сроки. но не позднее 2-х месяцев со дня продажи. В последнем телефонном разговоре с Продавцом мне так и не смогли дать четкий ответ о наличии моей покупки на складе, попросили позвонить в след.раз и уточнить еще раз.

Теперь когда поджимают сроки доставки мебели,меня терзают сомнения, что мне могут продать кровать с витрины в упакованном виде,якобы, со склада. В день покупки мне её предлагали, но я отказалась из-за видимых дефектов.

В договоре прописывается, что при осуществлении сборки самостоятельно Покупателем Продавец снимает с себя ответственность за комплектацию и за обнаруженные дефекты (кроме случаев произведенного брака).

Срок предоставления претензий не более 3ех суток после доставки товара по указанному в городе адресу. Скажите, пожалуйста, как мне не быть обманутой и чем следует руководстоваться в данном случае? P.S. Вот еще одной из условий договора В случае, если покупателль отказывается от заказанного у Продавца и доставленного со склада магазина товара, то Продавец вправе вернуть Покупателю произведенную им предоплату, но только после реализации данного товара через сеть магазинов Продавца за вычетом 10% расходов от полученной суммы Покупателя.

Читайте Закон О защите прав потребителей. ЛараПлюс Читайте Закон О защите прав потребителей. Также. Сходите в общество о защите прав потребителей. Там Вам помогут составить заявление в суд. И объяснят - что для этого нужно. Намучиться придется - это типично совковская контора, но толк есть. Когда подадите заявление в суд - ответчику придет официальное заявление. Поверьте - они попытаются решить вопрос во внесудебном порядке. Требуйте назад деньги и закрывайте вопрос.

Решайте вопрос, так сказать, во внесудебном порядке. ЗЫ Я был в подобной ситуации - разбирался с оборудованием чудесной компании Скайлинк. Решил еще до суда - просто продавцам телефонов все ясно изложил. Спасибо Если не ошиблась, то в данном случае должа руководствоваться законом ОЗПП ст.23.1 и 24. Вопрос по защите прав потребителей. Крик души. Как можно наказать «Продавца» в следующей ситуации: 19 августа между «Покупателем» и «Продавцом» был заключен договор на оказание услуг по сборке и установке шкафа и внесена предоплата в размере 50% от общей стоимости заказа.

В договоре прописано, что срок исполнения заказа составляет не более 21 рабочий дней (я так понимаю, что суббота и воскресенье не в счет, следовательно, сроки истекают 17 сентября, поскольку началом действия договора считается 20 августа). Далее в договоре есть пункт, в котором указывается, что Продавец в случае задержки поставки товара имеет права уведомить Покупателя о перенесении даты исполнения договора на 10 дней по телефону, факсу или иным способом (будем считать, что меня уведомили).

Таким образом, срок исполнения договора истекает уже не 17 ого сентября, а 1 ого октября. Ну и с этого момента начинается самое интересное и непонятное. Здесь хочу уточнить, может это имеет значение, что я проживаю в г. Радужном, офис данной организации, которая изготавливает шкафы, находится в г. Нижневартовске, а их головной офис в г.Сургуте. В г. Радужный данная компания открыла свой филиал по приемке заказаов, менеджер из г. Нижневартовска приезжает в Радужный, заключает договор на оказание услуг, берет предоплату в 50% от общей стоимости и обещает выполнить все надлежащим образом.

Возвращаемся к моей истории. 1 октября мне звонит менеджер из г. Нижневартовска, которая заключила со мной договор, и начинает объяснять причины неисполнения договора. Якобы, у них была перевахтовка работников по сборке шкафов (что это за перевахтовка такая я так и не поняла), несвоевременно доставили материал и, что больше всего меня поразило, так это следующее: « И вы должны понимать, что вы у нас не одна такая, помимо вас, у нас есть еще и другие, кто ждет свой заказ».

Разговор кончился тем, что девушка попросила подождать еще недельку и пообещала, что 7 ого октября всё будет собрано и установлено. Я согласилась с учетом вычета неустойки согласно условиям договора. И вот наступает долгожданное 7 октября и тишина… Ругаю себя, за то, что невнимательно просмотрела договор, так как со стороны продавца указано только ФИО директора фирмы, адрес в г.

Радужном, р/с, БИК, название банка и время работы. Что мне делать? И как правильно и грамотно поступить? Пойти в филиал, потребовать телефон их менеджера и директора и попытаться разобраться в ситуации? Я прождала столько времени и, если они даже предложат вернуть предоплату в случае неисполнения заказа, то это будет считаться «выйти сухим из воды». Мне через 2-3 недели рожать, из-за этого шкафа по квартире разбросаны вещи и книги, и я начинаю беспокоиться, что ребенок появится среди такого беспорядка.

Вопрос №81601 от 10.06.2017 Юридическая консультация онлайн

defectech.ru

   Ответ: 13.06.2017
Похожие вопросы по теме
бесплатная юридическая
               консультация
юридическая
               консультация помощь юриста
defectech.ru

Сегодня адвокаты и юристы провели 57 консультаций,
а с 2012 года было проведено 875079 консультаций

defectech.ru

Для зарегистрированных юристов

Юридическая консультация | Вопросы с ответами | RSS | Карта сайта
© 2010-2018. Авторские права защищены.
Задать вопрос юристу
Сегодня юристы и адвокаты провели 67 консультаций,
а с 2012 года было проведено 730118 консультаций
Будьте всегда в курсе событий!
Подписывайтесь на наши страницы